"И считаю, что книги таких авторов, как Коэльо и Зюскинд, — серьезное надувательство читателя. Это не искусство, это успокоение непросвещенного читателя, что он читает как бы серьезную литературу. Коэльо — бесконечная жевательная резинка." - а знаете причины такого отношения к упомянутым Коэльо, "Квартету", С.Михайлову, Ваенге и прочим? Да потому что это - конкуренты. Именно Михайлова и Ваенгу слушает аудитория Гришковца. И помимо Гришковца, кстати, охотно покупает Коэльо, что бы кемеровский метр себе не воображал. И про "бесконечную жевательную резинку" - это уже совсем по Фрейду у метра вырвалось.
И бегство его из lj именно этим и было вызвано, - тем, что набросив говна на Лепса, Михайлова и Ваенгу, Гришковец вдруг увидел негатив от своих же поклонников. Не вышло выставить себя "и тут выхожу я, весь в белом, а быдло слушает блатняк". Как оказалось, блатняк публика Гришковца вполне успешно хавает. Если, конечно, блатняк этот не по радио "шансон" слушает, а со сцены Кремлевского Дворца Съездов. Ну как блатняк, такой блатняк прилизанный. Расчитанный не на чайников на шестерках и водителей маршруток, а на более широкую публику. На публику, охотно ходящую на выступления кемеровского метра. Со своими этими наездами, Гришковец себя сам выставил блатняком. - Блатняком прилизанным, театральным, вещающим не о Зинке-суке или "гоп-стоп мы подошли из-за угла", а типа как о жизни.
А по Коэльо, метр заблуждается. ну да и гугл ему в помощь:
no subject
- а знаете причины такого отношения к упомянутым Коэльо, "Квартету", С.Михайлову, Ваенге и прочим? Да потому что это - конкуренты. Именно Михайлова и Ваенгу слушает аудитория Гришковца. И помимо Гришковца, кстати, охотно покупает Коэльо, что бы кемеровский метр себе не воображал. И про "бесконечную жевательную резинку" - это уже совсем по Фрейду у метра вырвалось.
И бегство его из lj именно этим и было вызвано, - тем, что набросив говна на Лепса, Михайлова и Ваенгу, Гришковец вдруг увидел негатив от своих же поклонников.
Не вышло выставить себя "и тут выхожу я, весь в белом, а быдло слушает блатняк". Как оказалось, блатняк публика Гришковца вполне успешно хавает. Если, конечно, блатняк этот не по радио "шансон" слушает, а со сцены Кремлевского Дворца Съездов. Ну как блатняк, такой блатняк прилизанный. Расчитанный не на чайников на шестерках и водителей маршруток, а на более широкую публику. На публику, охотно ходящую на выступления кемеровского метра. Со своими этими наездами, Гришковец себя сам выставил блатняком. - Блатняком прилизанным, театральным, вещающим не о Зинке-суке или "гоп-стоп мы подошли из-за угла", а типа как о жизни.
А по Коэльо, метр заблуждается. ну да и гугл ему в помощь: